На данную новость меня сподвигла идея замены блока управления двигателем первой сериии на более совершенный и экономичный.
Почему экономичный? Вы спросите.
Дело в том что инжектор например на автомобилях "Ford, Audi, BMW и т.д. начиная с 1980 годов" стоят примитивные блоки и основная настройка происходит с помощью датчиков механическим путем. А новый инжектор дает полной компьютерной диагностике, доступность оборудования в каждом магазине запчастей и без ожидания и переплат за доставку. установка электронного зажигания в замен трамблера, а это говорит о том что если машина сломается то она будет стоять на ремонте минимум времени.
А самое главное гораздо просче добиться минимального расхода топлива доступностью возможной перепрошивки ЭБУ и добиться результатов которые вам нужны.
...
Читать дальше »